Судостроение

Современное качественное судостроение на уровне мировых стандартов и в соответствии с требования РРР и ГИМС


Члены ассоциации




Тримаран "Крит"

Ассоциация Судостроительных Компаний Сибири :: Судостроение
Длина корпуса, м          40,0
Длина судна с кринолином для схода в  воду, м 40,6
Ширина габаритная, м 11,7
Ширина главного корпуса, м 2,0
Ширина главного корпуса с укосинами, м 4,0
Удлинение главного корпуса по WL, м 20,3
Длина аутригера по KWL, м 20,16
Длина аутригера, м (max) 23,8
Ширина аутригера по WL, м 0,6
Ширина аутригера (мах), м 1,95
Удлинение аутригера, м (по палубе) 12,2
Высота габаритная, без мачты, м 8,45
Высота корпуса (с надстройкой), м 5,95
Высота корпуса (главного), м до главной палубы 3,3
Осадка габаритная на плаву, м 1,6
Водоизмещение порожнем, т 86,83 т.
Водоизмещение полное, т 97,25 т.
Количество главных двигателей 2
Мощность главного двигателя:
           максимальная, кВт/лс    
           длительная, кВт/лс          
 
662 кВт (900 л.с.)
662 кВт (900 л.с.)
Пассажировместимость, чел (спальных мест) 16 чел.
Дальность плавания, км/миль (на экономичной скорости) 38002050

Ассоциация Судостроительных Компаний Сибири :: Судостроение

Пресс-центр

Информация для СМИ

Специалисты Ангарской Судоверфи получили благодарственное и рекомендательное письмо от "Арктической транспортной компании" (Республика Саха(Якутия) за качественное выполнение судоремонтных работ на судах СК-2029, СПН-710Б, СПН-717Б, СПН-696Б, РТ-472, РТ-480, КПЛ-Т117, Т-162.

Российский речной регистр признаёт за ООО "Ангарская Судоверфь" возможность выполнять:

- судостроение судов длинной до 25 метров по согласовнной Речным Регистром документации

- переоборудование и модернизация судов длинной по согласовнной Речным Регистром документации